Контекстная реклама: преимущества

Заявка о себе с первого дня ведения предпринимательской деятельности в Интернете

Количество сайтов год от года увеличивается, а поэтому появилась необходимость в разработке новых механизмов, которые позволяли бы замечать их. Таким образом, появилась контекстная реклама, эффективность которой строится на избирательном воздействии на пользователя ПК. К ее помощи обращаются только те, кто действительно нуждается в определенных товарах и услугах, которые предлагаются ссылкой. Ее можно причислять к категории корректной рекламы, которая, по сути, никогда не раздражает, не отвлекает от мыслительного процесса и сам пользователь выбирает смотреть ее или нет.

Достоинства контекстной рекламы:

— доступность;

— постоянно увеличивающаяся в количественном размере аудитория;

— направленность на целевую аудиторию (указание региона);

— невысокая цена по сравнению с другими способами;

— отсутствие бюджетных ограничений (каждый платит столько, сколько может, а впоследствии может повторно прибегнуть к ее помощи);

— оперативность (организация рекламной кампании занимает максимум минут 20);

— оплата непосредственно за результат (как только пользователь переходит на сайт, так с кошелька бизнесмена снимается установленная сумма денег);

— старт после оплаты (потенциальные клиенты и будущие партнеры по бизнесу начинают писать практически сразу);

— быстрая индексация заявленного объявления-текста (его соответствие поисковым запросам и потребностям лиц);

— корректность (отсутствие раздражения у рядовых пользователей ПК);

— эффективность.

Чтобы добиться всего вышесказанного, стоит все-таки прибегнуть к помощи специалистов веб-студии. На их плечи ляжет задача по увеличению целевого трафика и конвертации его в успешную реализацию продуктов питания, риелторских услуг и т.д. Опираться только на контекстную рекламу не стоит. Ее эффективность будет напрямую зависеть от раскрутки веб-сайта, его оптимизации (внутренняя, внешняя, поисковая), уникальности контента, стильности веб-дизайна и т.д.