Вести и развивать бизнес в России или Европе — это занятие не для слабонервных людей. Открыть предприятие: спорткомплекс, ресторан, магазинчик может и легко, но привлечь первого клиента — сложно, но возможно. Идти приходится на всякие хитрости, чтобы добиться результата. Можно воспользоваться услугами каналов TV и заказать трансляцию ролика об услугах и товарах компании. Этот способ относят к разряду действенных, но далеко не самых дешевых. Правильнее будет прибегнуть к помощи печатной продукции — блокноты, буклеты, календари, фирменные бланки, плакаты и постеры. Последние два вида продукции представляют собой броское крупноформатное изображение. Встретить его можно на специальных рекламных стендах. В глаза тотчас бросится какая-то яркая картинка и минимум текста. К информационной части своеобразной афиши предъявляются определенные требования. Она может быть агитационной, рекламной, учебной по стилю своего написания.
Функции плаката в современном мире несколько расширились. Его используют для сообщения определенных данных в ненавязчивой форме, чтобы прохожий или проходящий мимо стенда человек сделал выводы и предпринял какие-то действия. Поручают его изготовление типографиям, сотрудники которых с легкостью смогут изготовить то, что будет хорошо просматриваться с дальнего расстояния и хорошо восприниматься публикой.
Для того чтобы усилить эффект от постеров, разработчики используют следующие средства:
— художественная метафора;
— разные фигуры;
— разномасштабные изображения;
— контурные обозначения предметов;
— нестандартные шрифты;
— обширная цветовая гамма.
Если в прежние времена плакаты относились к разновидности афиш и театральных объявлений, то сегодня они вполне самостоятельны и оформляются в разных стилях, а не только с внедрением орнаментов, фигурных рисунков и т.д.
Рекламное агентство Organiqlab Design Studio | аренда сайтов студия дизайна "Q"