В XXI веке директору только-только открывшейся компании приходится немало потрудиться, чтобы привлечь к своему товару или услуге первого клиента. В прежние времена обратить на себя внимание владелец мог только, дав объявление в газету или заказав рекламный ролик на TV. В последние годы к двум вышеперечисленным способам добавились еще несколько: создание буклетов, блокнотов с фирменным стилем на обложке или разработка сайта. Чтобы обратить на деятельность фирмы внимание масс, можно прибегнуть к помощи наклеек и стикеров. При их непосредственном участии в короткие сроки декорируются такие эффективные рекламные площадки, как корпус сотового телефона, «бока» автомобилей, троллейбусов, автобусов и т.д. Первым шагом к продвижению индивидуального образа станут этикетки, самоклеющиеся афиши, наклейки и т.д.
Тем, кто решился развивать свой бизнес, следует посоветовать прибегнуть к помощи универсальных средств.
Характеристики самоклеющейся пленки с любым цветным/черно-белым отпечатанным рисунком:
— лаконичность подачи информации;
— небольшие размеры полотна;
— недорогое изготовление.
Посредством вышеизложенных пунктов достигается самое главное — формируется потребительский спрос на определенные разрекламированные товары, услуги. Если начальник ожидает большего эффекта от проведения рекламной кампании, то стоит обращаться не к дилетантам, а к профессионалам — в типографию. На высококлассном технологическом оборудовании последние специалисты изготовят по заранее утвержденному макету любое количество экземпляров печатной продукции. Их стиль и вид будет полностью соответствовать запросам заказчика.
Виды наклеек:
— рекламные;
— гарантийные;
— пломбировочные;
— наклейки-этикетки;
— упаковочные;
— автомобильные;
— виниловые; и т.д.
* Яркости, четкости, стойкости изображения можно добиться на высококачественной (кристально-белой, прозрачной) бумаге, одна из сторон которой самоклеющаяся.
Рекламное агентство Organiqlab Design Studio | аренда сайтов студия дизайна "Q"