Полиграфия

Пластиковые карты

Высококвалифицированный персонал трудится над созданием клубных, рекламных и карт-сертификатов по ГОСТу

В кошельках, бумажниках у менеджеров среднего звена, домохозяек, бухгалтеров, предпринимателей найдется с десяток пластиковых карт. Став неизменными спутниками портмоне, они здорово упростили жизнь рядовым гражданами, избавив их от необходимости записывания сотен телефонов и координат директоров фирм. Чтобы стимулировать клиентов на новые покупки, в торговых центрах и галереях вручают администраторы на выходе пластиковые дисконтные карточки. Их действия можно оправдать открытиями психологов, которые однажды высказали предположение о том, что охотнее возвращается человек в тот магазин, где ему уже оказывали услуги, посулив на следующие разы выгодную ценовую политику, а, следовательно, скидки.

Помощниками владельца компании в видении бизнеса являются не только блокноты, брошюры, бланки, наклейки и стикеры. Пластиковые карты — это инструмент, посредством которого можно воздействовать на потребителя. Напоминая клиентам о деятельности фирмы, они чем-то похожи на пресловутую визитную карточку, которая в XXI веке имеется даже у рядового студента. Как и визитка, они являются носителем особо ценной информации.

К фирменному графическому дизайну дисконтных карт в Москве предъявляют особые требования. Их выполнение — гарант повышения статуса компании. Чтобы не попасть впросак и не растерять авторитет, накопленный годами, важно воспользоваться услугами типографии. То, что они предложат в качестве дизайнерского решения для обратной и лицевой стороны карты, будет наделяться авторским рисунком, который будет исполнен на основе фирменного стиля компании.

Характерные особенности пластиковых карт:

— печать на готовых пластинках-картонках (размер 54×85,6 мм, толщина — 0,75 мм);

— возможность выбора цветовой гаммы (золотой, медный, серебряный цвета нынче в моде);

— разные способы печати: монохромная, полноцветная, и т.д.