Подчас владелец фирмы не знает, где столкнется с потенциальным клиентом, партнером. Его часто приглашают на семинары, конференции, выставки, переговоры. Чтобы добиться успеха в бизнесе, порой, требуется соблюдение неких мелочей и условностей. Продемонстрировать внимание к деталям, которое отличает профессионала от дилетанта, помогут фирменные диски с символикой предприятия (фирменный стиль, логотип).
Печать на CD/DVD — это новая услуга, оказываемая в типографиях и дизайн-студиях. Прежде диск исполнял функции лишь носителя информации, а в нынешние времена он является чем-то вроде визитной карточки. После ознакомления с информацией, размещенной на буклетах, листовках, их часто уничтожают, отправляя их за ненадобностью в мусорный контейнер. С дисками так не поступают: их бережно хранят, а, следовательно, они регулярно будут напоминать клиенту о компании, ее директоре и деятельности. Правильное оформление наружной поверхности компакт-диска подразумевает под собой нанесение на верхний слой изображения и печать сопроводительного текста. Сотрудники типографии наносят цветную картинку с высоким разрешением на видеодиск посредством специальной высокоточной аппаратуры. В зависимости от нужд обратившегося к ним за помощью заказчика тиражироваться диски могут от одного экземпляра. Если клиент не в состоянии придумать идею для дизайна CD/DVD, то за исполнение заказа возьмутся еще и дизайнеры. Они учтут пожелания и особенности стиля организации. На основе этой информации они разработают оптимальное решение.
Покраска компакт-диска осуществляется следующими методами:
— офсетный (нанесение белой подложки CMYK-красками);
— шелкографический (использование трафаретной сетки, в которую вдавливается та или иная краска палитры Pantone).
Рекламное агентство Organiqlab Design Studio | аренда сайтов студия дизайна "Q"