Те, кто в свое время заказали-таки у специалистов сайт, почему-то несправедливо полагают, что ничего в нем менять с течением времени не придется. Они находят ненужным менять содержимое разделов, писать специализированные статьи в разделы, да и попросту изменять цены в прайс-листах. Они довольствуются тем, что имеют, а между тем и контент, и веб-дизайн подлежат смене с появлением чего-то новенького, современного и неординарного. Почему дизайн веб-сайта стоит изменять? Потому что за годы существенно изменяются тенденции. Пользователи ПК привыкли реагировать на яркую внешнюю оболочку. Непрофессионалу бросится в глаза внешний вид, он отметит излишнюю простоту, нефункциональность, отсутствие баннеров и т.д. Выводы будут просты: нет, пойду искать другой сайт, где следят за последними изменениями в виртуальном мире, не боятся браться за новое.
Цветовое решение должно соответствовать времени. Пестрить гаммой цветов, оттенков ярко-розового, салатового и красного не стоит. Если планируется создание сайта-визитки, то важно выдержать его в традиционной и несколько выдержанной цветовой гамме. На презентационном или информационном сайте ставку важно делать на информацию, а не на цвет. В последние годы особой популярностью пользуются все оттенки зеленого. Сам по себе он является показателем стабильности, уверенности и успешности фирмы.
Последним веянием в Интернете стала тенденция к аскетизму. Каждому человеку рано или поздно хочется заглянуть в пришлое, оглянуться назад... Поэтому-то в последние годы несомненным спросом пользуются дискотеки 70-80-х гг. в местных клубах. Это также относится и к оформлению страниц веб-сайтов: внимание пользователя привлекают сайты, на которых, к примеру, собрана информация о городке с момента его становления (старые черно-белые фото в соответствующей папке) до его современности и стабильности.
Рекламное агентство Organiqlab Design Studio | аренда сайтов студия дизайна "Q"