Ежедневно в крупном городе хотя бы раз в день открывается новый торговый комплекс, магазинчик или лавочка сувениров. Чтобы недавно открывшийся бизнес не был с первых дней убыточным, важно воспользоваться услугами POS-материалов. Их сегодня относят к числу эффективных видов рекламной полиграфической продукции. В переводе с английского языка сокращение «Point of Sale» означает «место продажи».
Ни для кого не секрет, что в XXI веке покупки в большинстве своем совершаются спонтанно. Отправляясь в магазин и имея на руках точный список покупок, домохозяйка на месте может молниеносно поменять свое решение, выбрав что-то другое. Чтобы повлиять на ее выбор, заставить сменить его и предложить нечто более качественное, используются POS-материалы. Встречаются они в супермаркетах, салонах сотовой связи и ювелирных лавках, а принимать они могут любую форму.
Сотрудники типографии возьмутся за изготовление следующих видов продукции:
— Шелфтокер. Представляет собой разноцветный картонный рекламный элемент. Его яркая форма и оригинальное исполнение выделит товар среди сотен других, которые располагаются в непосредственной близости;
— Диспенсер. Изготавливается из пластика, бумаги и картона. По форме напоминает собой обыкновенную подставку. Прекрасно подходит для размещения рекламного текста, красочного изображения. Устанавливаются в основном на подходе к кассе;
— Рекламные штендеры. Передвижные носители информации. Размещают у входа в торговый центр. Мобильность и небольшие габариты позволяют часто менять их расположение;
— Мобайлы — рекламные изделия, изготовленные из легкой бумаги, картона, пластика. Подвешиваются к потолку или специальному кронштейну;
— Хард-постеры. Плакаты с изображением и текстовой информацией закрепляются на жестком пластике. С тыльной стороны имеется ножка, которая выполняет функцию поддерживания. Их изготовление ведется разных размеров: маленькие (легко монтируются вглубь витрины) и большие (в человеческий рост).
Рекламное агентство Organiqlab Design Studio | аренда сайтов студия дизайна "Q"