Веб-студия

Анимация для web-страниц

Анимационные картинки для web-сайтов

Интернет развивается «семимильными шагами», что неудивительно и послужило своего рода стимулом к использованию анимации. Ее появление на страницах Рунета встретили пользователи ПК на ура, потому что яркая живопись, да при этом подвижность картинки — это то, что не может оставить никого равнодушным. Лучше всего, чтобы такие баннеры появлялись исключительно на информационных порталах, где процент громоздких текстов и публицистических материалов высок! Порой, встречаются сайты, где графические дизайнеры явно переборщили не только с количеством анимационных картинок, но и их тематикой. Да, профессиональное мастерство каждый специалист показывает по-разному, но это далеко не лучший способ заявить о себе и своих талантах.

Почему во всем нужна мера? Потому что графические элементы придуманы с тем, чтобы на них обращали внимание, брали на заметку публикуемую информацию. Если flash-роликов и gif-анимации чересчур много, то человек упустит из виду контактную информацию, деятельность того или иного предприятия и т.д.

Когда анимационные эффекты неэффективны и к их помощи не стоит прибегать?

— когда они задумываются не как информационный баннер, а как обычный элемент украшения (их размещение приводит к рассеиванию внимания у человека, а это в свою очередь способствует его недовольству и раздражительности);

— когда графический дизайнер трудится над созданием логотипа (последний является частью фирменного стиля и бренда, а поэтому для его правильной подачи стоит избегать «дергающихся» объектов);

— когда на отдельной страничке сайта и так чересчур много других элементов (текстов, картинок и т.д.) (перегрузка страниц приводит к увеличению времени ее открытия).

Анимация для web-страниц эффективна, если:

— необходимо наглядное представление товара, услуги;

— требуется проследить изменения в «судьбе» какого-то объекта;

— привлечь внимания пользователя ПК к информации, страницы.