Услуги типографии
портфолио дизайнера логотипов

Дизайн и фирменный стиль

О важных маркетинговых элементах

В Москве «как грибы после дождя» появляются все новые и новые фирмы. Кто-то открывает сотую по счету мясную лавку, другие — парикмахерскую, а третьи — бюро вакансий. Из-за жесткой конкуренции на рынке хозяева предприятий и торговых точек ищут нестандартные решения для привлечения клиентов. Помочь набрать целевую аудиторию помогает полиграфический дизайн, который подразделяется на несколько направлений: — поиск дизайнерского решения для рекламной продукции (блокноты, календари, наклейки, открытки и т.д.); — поиск подходящего внешнего оформления для представительской продукции.

В типографиях берутся за разработку таких элементов фирменного стиля, как:

— фирменный знак;

— логотип;

— набор цветов для компании;

— шрифты;

— визитки;

— бланки для заявлений и внутренней документации;

— папка;

— сайт;

— презентация о деятельности фирмы на CD/DVD;

— сувениры.

Создавая стиль для организации, не редко приходится специалистам браться за разработку слогана, персонажа; написание текстов, статей, прайс-листов для рекламной кампании и т.д. Конечная стоимость зависит от количества создаваемых элементов.

Система фирменной идентификации подразумевает под собой объединение в единое целое художественных, текстовых элементов. Невооруженным глазом должна просматриваться общая концепция. Она позволит в свою очередь стать компании узнаваемой среди фирм-конкурентов, завоевать авторитет на рынке товаров и услуг, сформировать тот образ, который полюбит публика. Основными элементами фирменного стиля являются товарный знак и логотип. В тот и другой закладываются информация о деятельности, стремления к росту, развитию и стабильности (наработка аудитории).

На Западе рекламисты называют фирменный стиль английским словом «identity», которое в переводе на русский означает отличительный знак, особенность и т.д. В России работники сферы рекламы предпочитают использовать слово «стиль», тем самым определяя тот факт, что логотип должен быть с претензией на искусство. Важно не только создать нечто красивое и яркое, но и наделить созданное качествами, которые будут отличать его от других.