В XXI веке для развития бизнеса в любой сфере без полиграфической продукции не обойтись. С ее помощью потребитель знакомится с оказываемыми услугами и предлагаемыми товарами, узнает о местонахождении головного офиса и т.д. К услугам директоров, которые хотят сделать предприятие известным в заданном регионе, районе, городе, такая продукция как визитки, буклеты, брошюры, листовки и т.д. Для того чтобы улучшить внешний вид, повысить качество и прочность вышеназванной продукции, важно провести постпечатную обработку, которая включает в себя следующие процессы лакирование, ламинирование и др.
В типографии оказываются следующие дополнительные услуги:
— Тиснение. Различают три основных типа фольгирования: билнтовое, конгревное и фольгой. В зависимости от того, какой способ предпочтет заказчик, привлекательность изделия возрастет. Неповторимый, изысканный вид придается открыткам, календарям, буклетам и брошюрам. Применять типы конгрева можно самостоятельно и в сочетание друг с другом;
— Брошюровка. Представляет собой технологический процесс. В результате его проведения разрозненные листочки соединяются в единое целое. Получается тетрадка или брошюра (количество страниц превышает 4 шт.). Выбранный способ оказывает воздействие на кол-во листов. Прежде чем предъявить заказчику готовое изделие, сотрудникам типографии придется проделать ряд промежуточных действий, в частности: разрезку распечатанного, сгибание, прессование, расположение в правильном порядке, прикрепление обложки и т.д.;
— Ламинирование. Если бумажную продукцию планируется использовать ежедневно и по несколько раз в сутки, то ее требуется по-особому защитить. Чтобы защитить ее от царапин, влаги, заломов и т.д., используется ламинация. Кроме того этот метод используется для выделения информации и создания визуального эффекта. Использование глянцевого покрытия делает цвета ярче, графику сочнее и красочнее. Матовая пленка не отражает солнечные лучи, но при этом делает изображение элегантным.
— Шелкография. Особый способ украшение печатной продукции посредством создания эффекта объемного текста. В свое время такая техника появилась в Китае. С ее помощью декорировали шелк разными элементами и орнаментами. Трафаретная печать сегодня не имеет ничего общего с первоначальной технологией. Ее используются сотрудники типографии для создания объемных изображений. Для этого они наносят краску, пасту (высокая толщина) на подложку. Если сравнить шелкографию с офсетной печатью, то в последнем случае бумагу наносится слой краски от 1 до 2 микрон, а в первом случае от 10 (12) микрон до 500 слоев. Материалы могут быть разными, будь-то пластик, стекло, металл.
Преимущества шелкографии:
— простота выполнения всех процедур;
— использование в работе оборудования, стоимость которого не зашкаливает и не превосходит все мыслимые и немыслимые пределы;
— нанесение «толстых» и ярких красок;
— долговечность получаемой рекламной продукции;
— реализация тех решений, которые невозможны при других способов печати.
Рекламное агентство Organiqlab Design Studio | аренда сайтов студия дизайна "Q"