Полиграфия

Конверты

С рисунком или для диска с нанесением на обложку торгового знака — любые цветные/черно-белые конверты к вниманию заказчика

Чтобы поддержать фирменный стиль, важно не только напечатать огромное количество блокнотов, брошюр и карманных календарей. Пригодятся услуги сотрудников типографии в разработке, изготовлении и печати конвертов. Вниманию заказчиков самые современные, удобные и надежные решения, оформленные в фирменном стиле с нанесением логотипа организации. Вне зависимости от того, какой макет придумали специалисты, на листе бумаги он будет выглядеть идеально. Они распечатают его в нужном количестве экземпляров, а впоследствии в них будут отправляться партнерам по бизнесу важные документы, приглашения и открытки. Не только бухгалтеру будет приятно трудиться над заполнением лицевой стороны, но и получателю понравится иметь дело с организацией.

Важные послания, деловую документацию, которая не разместится в обыкновенном пакете (114×162 мм), можно поместить в конверт с размерами:

— 229×324 мм (С4) — для документов, напечатанных на бумаге формата А4;

— 162×229 мм (С5) — для заявлений и чертежей в формате А5;

— 110×220 мм (евро) — для флайеров, открыток и т.д.;

— 114×229 мм (евро+) — для корреспонденции с большими размерами;

— 114×162 мм (С6) — для особо крупных бумаг.

Отдельно следует сказать о конвертах с логотипом компании. Их все чаще стали использовать те, кто желает развить свою фирму. Их использование сегодня считают хорошим тоном в бизнес-общении. Если в них складывать сообщения, слова-поздравления с государственными и профессиональными праздниками, то шанс, что почтовое отправление заметят, увеличивается в несколько раз.

Профессиональные дизайнеры украсят конверт посредством следующих элементов:

— логотип;

— товарный знак;

— реквизиты юридического лица;

— корпоративные (значимые) цвета предприятия; и т.д.

Нет ничего невозможного в процессе создания: полноцветная офсетная или цифровая печать — это отличный способ справиться с задачей любой сложности. Не играет никакой роли сложность дизайнерского решения, а для пущего эффекта лучше всего использовать при распечатке лучшую (дорогую) бумагу плотного или фактурного типов.