Веб-студия

Внешняя оптимизация

Увеличение ссылочной массы

Работы по внешней оптимизации сайта берут на себя сотрудники веб-студий. Их задача заключается в увеличении и правильном формировании ссылочной массы. Второстепенными целями будут оптимизация текста в теле ссылок, т.е. его соответствие запросам.

Как «наращивают» ссылочную массу? Просто: специалисты покупают ссылки, размещают на сайте уникальные статьи, которые содержат в себе те или иные запросы, обмениваются ссылками и баннерами среди других порталов, а также они стимулируют пользователей, чтобы они сами ставили ссылку на Интернет-ресурс.

Что играет важную роль для поисковых систем Yandex, Google, Rambler и Mail? От чего будет зависеть количественный состав страниц при ранжировании? От качества ссылок и их количества. Если закупить много внешних ссылок, то можно рассчитывать на то, что будет продвигаться даже неоптимизированная страница.

На первых порах у бизнесменов нет особых денег на то, чтобы обратиться к специалистам или закупить огромное количество ссылок. Что же делать? Есть ли мероприятия, которые помогут продвинуться веб-ресурсу и при этом не потребуют больших финансовых влияний? Есть!

— создание сайта для каждого из видов деятельности и раскрутка их как отдельных брендов;

— объединение сайтов со схожей тематикой в единую сеть;

— соответствие регистрации в каталогах запросам, выделенным на главной странице ресурса;

— размещение на других веб-сайтах: публикация пресс-релизов, статей с обязательным указанием ссылки на собственный ресурс;

— экспорт информации посредством создания информеров (логотип);

— создание партнерских программ;

— налаживание автоматической e-mail рассылки (позволит предупреждать клиентов о поступлении товаров, изменениях в ценовой политики и т.д.);

— создание стильного веб-дизайна (способ стимуляции добавления пользователем сайта в Избранное);

— деление информации на группы для увеличения числа оптимизированных страниц.