В последние годы количество сайтов резко увеличилось, а поэтому потребовались новые механизмы ранжирования. Поисковые системы рьяно взялись за оценку создаваемых ресурсов и причисления им того или иного места. Поэтому появилась необходимость появления особой касты — оптимизаторов, задача которых заключается в перестройке имеющейся на сайте информации, данных, тематических статей под новые требования. Кроме того, их действия приводят к попаданию (конечно, не сразу) сайта-визитки, промо-сайта, Интернет-магазина в ТОП-10 по своей тематике.
Поэтапная схема продвижения Интернет-ресурса будет примерно следующей:
— подготовка веб-сайта к раскрутке (тщательный анализ всего имеющегося на нем, составление списка ключевых слов, проведение аудита, редактирование контента, изменение структуры);
— поисковое продвижение сайта (его регистрация в поисковых системах Yandex, Google, Rambler, Mail, тематических каталогах, подготовка новых статей, увеличение ссылочной массы);
— появление первый результатов — стимул для дальнейшей деятельности (анализ ссылающихся на веб-сайт ресурсов, корректировка представленной информации, составление графиков продвижения, повторная процедура покупки ссылок);
— мониторинг и техническая поддержка ресурса (по желанию хозяйствующей стороны);
— анализ сайтов конкурентов на всех этапах (для лучшего понимания, почему они в ТОП-10 или ТОП-20, а продвигаемый Интернет-магазин нет).
Рекламное агентство Organiqlab Design Studio | аренда сайтов студия дизайна "Q"