Графический дизайнер

Графический дизайнер

Разработка образа для печатной, полиграфической, книжной и иной продукции является задачей графического дизайнера

Из-за появления с каждым днем все новых и новых фирм их владельцы идут на хитрости, чтобы не оказаться несостоятельными, неумелыми через пару-тройку месяц и не разориться. Им приходится прибегать к помощи заказных статей, которые отсылаются в СМИ; рекламных роликов, которые впоследствии транслируются по TV; печатных и POS-материалов. Удивительно, но за разработку сайта берутся веб-дизайнеры, а за создание брошюры, визитки, листовки и т.д. – графический дизайнер. Его работой является оформление той продукции, которую будут распечатывать, внедрять в массы. При разной направленности работы те и другие могут составлять единое целое при правильном подходе!

Задачей графического дизайнера является создание яркого, стильного образа для буклета. Важна каждая отдельно взятая деталь. Не соблюдение нормы оттолкнет бывалого клиента от услуг и товаров компании. Грамотность, опытность и знание основ, так сказать, художником-оформителем даст желаемый результат, т.е. аудитория обратит-таки внимание на выставляемую продукцию.

Под графическим дизайном понимают иллюстрацию объекта, ситуации, явления и т.д. В XXI веке его подразделяют на несколько подвидов:

- книжный;
- рекламный;
- газетный;
- журнальный;
- плакатный;
- полиграфический; и т.д.

Особым спросом пользуются услуги людей, которые работают в таких сферах, как реклама и полиграфия. В результате их творчества рождаются афиши, календари, поздравительные открытки, приглашения, наклейки и этикетки, которые впоследствии помогают в рекламной кампании. Мастера графики ненавязчиво привлекут внимание масс к бренду за счет создания картинки, изображения с элементами фирменного стиля, логотипа и т.д. Они найдут ту черту, которая будет отличать компанию от сотен, тысяч других и представят ее потенциальному потребителю в графической форме, выделив ее цветовой гаммой и подписав фирменными шрифтами.

Чтобы сотрудничество с графическим дизайнером не стало напрасной тратой денег, важно максимально точно передать факты, рассказать о деятельности предприятия и коллективе сотрудников. «В диалоге рождается истина», - впоследствии именно изложенные данные в результате сосредоточенной, внимательной и неторопливой работы лягут в основу обложки для книги, внешнего вида визитной карточки и т.д.