В XXI веке самым востребованным продуктом рекламной полиграфии является календарь. Он вписался в деловую жизнь, так как с его помощью рядовой сотрудник, начальник может распланировать свой рабочий день вплоть до каждой минуты. Удивительно, но с их помощью, кроме того, можно привлечь внимание публики, заявить молодому предприятию о производимых товарах и оказываемых услугах и т.д. В сумочке любой женщины, а тем более бизнес-леди, найдется местечко для перекидного календаря. Вытаскивая иногда его из недр кармана или барсетки, мужчина сможет определиться с делами на день, систематизировать свой график и не опоздать на встречу с партнерами.
С каждым годом в Москве приобретает большую популярность у корпоративных и индивидуальных заказчиков услуга, подразумевающая разработку и печать календарей.
Работники типографии берутся за следующие виды работ:
— создание «деловых дневников» с нанесение на обложку логотипа компании, элементов фирменного стиля организации;
— тиражирование карманных и рекламных календарей;
— изготовление продукции по индивидуальным требованиям;
— разработка дизайнерского решения для квартальных, настенных экземпляров;
— офсетный и цифровой метод печати;
— использование в работе как стандартной, так и дизайнерской бумаги;
— послепечатная обработка посредством брошюровки, ламинации, шелкографии и т.д.
Удивительно, но история календаря исчисляется двумя веками. За столь продолжительный срок они из разряда предметов коллекционирования перешли в число объектов ежедневного использования и эффективного инструмента в проведении рекламной кампании. В последнем случае и преследуя цель — привлечение к товару нового клиента, важно обратиться к профессионалам своего дела, т.е. в типографию, где за короткие сроки создадут то, что будет в центре внимания у потребителя в течение целого года. Отдельную информацию на такой продукции можно выделить, к примеру, даты открытия фирмы, недели распродаж, выставки и презентации.
Рекламное агентство Organiqlab Design Studio | аренда сайтов студия дизайна "Q"