Если выражение «имидж организации» для ее владельца непустой звук, и, хочется уделить внимание партнерам по бизнесу, постоянным клиентам и т.д. в дни праздников, то стоит потратить некую сумму денег на партию сувенирной продукции. Она поможет подготовиться к предстоящему новогоднему корпоративу, 23 февраля, 8 марта и другим, в том числе и профессиональным, праздникам. Заблаговременно ему стоит обратиться в типографию, где сотрудники разработают дизайн для сувениров, предварительно дав на ознакомление заказчику каталог с уже готовой продукцией. Отличное качество исполнения, приятный внешний вид восхитят впоследствии партнера по бизнесу и прорекламируют производимую продукцию в среде потребителей.
Сотрудники типографии берутся за разработку и изготовление промо-сувениров, VIP-сувениров. Вниманию заказчиков изысканные ручки с золотым пером, часы, ежедневники, визитницы, калькуляторы и т.д.
Разделить сувениры по назначению и употреблению можно на следующие группы:
— офисные принадлежности;
— товары для дома;
— текстиль;
— праздничные подарки; и т.д.
Бизнес-сувениры — это главный инструмент рекламной кампании. Качественное и интересное исполнение — это гарант того, что их оценят деловые люди, постоянные клиенты и партнеры. Торговое и деловое сотрудничество выйдет на новый уровень. Те деньги, которые вложит предприниматель в их изготовление, обернутся сполна новыми заказами и перспективными контрактами.
Рекламное агентство Organiqlab Design Studio | аренда сайтов студия дизайна "Q"