Веб-студия

Контекстная реклама

Один из способов раскрутки сайта-визитки, промо-сайта, Интернет-магазина

В XXI веке с каждым днем популярность контекстной рекламы возрастает. Ее по праву стали причислять к числу самых выгодных и рентабельных видов рекламы. В чем заключается, по сути, она и где она набирает обороты? Во всемирной паутине и предполагает под собой размещение рекламного объявления на страничке (сайте), полностью подходящей по тематике.

Виды рекламы:

— поисковая;

— тематическая.

Поисковая контекстная реклама размещается в поисковиках Google, Yandex, Mail, Rambler и т.д. в соответствие с запросами пользователя ПК, т.е. по ключевым фразам. Такой способ является наиболее продуктивным, так как веб-ресурс всегда предстает очам потребителя: она находится на первой страничке по определенному запросу, вне зависимости от местонахождения ресурса на самом деле (к примеру, в Яндекс. Директ в правом верхнем углу).

Тематическая реклама подразумевает размещение информации о веб-ресурсе на отдельных сайтах, которые по тематике близки к внутреннему содержанию первых. К примеру, если предполагается продвижение и раскрутка сайта банка, то информацию о нем можно поместить на веб-ресурсах, которые посвящены финансам, экономических порталах. С помощью специальных штатных систем, которые предусмотрены поисковиками, процедура рекламирования не занимает много времени, но за ее проведение приходится заплатить не слишком большую цену.